Vit Mareev ([info]ocume) wrote,
@ 2008-11-19 13:28:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
На баш не пойдет, ибо многовато...
koDar @ 18.11.2008, 14:41
1. Одна человеческая клетка содержит 75Мб генетической информации
2. Один сперматозод содержит 37.5Мб.
3. В одном миллилитре содержится около 100 млн сперматозоидов.
4. В среднем, эякуляция длится 5 секунд и состоит из 2.25 мл спермы.
5. Таким образом, пропускная способность мужского хуя будет равна:
(37.5Мб x 100M x 2.25)/5 = (37 500 000 байт/сперматозоид x 100 000 000 сперматозоид/мл x 2.25 мл) / 5 секунд = 1 687 500 000 000 000 байт/секунду = 1 687.5 ТерраБайт/с

А женская яйцеклетка выдерживает DDoS–атаку на полтора терабайта в секунду, пропуская только выбранный пакет данных и является самым охуенным в мире сервером с хардварным фаерволлом.

stellar @ 19.11.2008, 9:22
Все совсем не так.
Поток информации - это как раз жесткий флуд 100M x 2.25 пакетов каждый размером в 37.5 мегабайт. Женская яйцеклетка падает после получения одного такого пакета. То есть мы имеем классический пример хреново спроектированной и некачественно выполненой системы, которая гарантированно ложится от потока одинаковых пакетов идущих с одного и того же хоста. Лично я не считаю подобную защиту серьезной, а потому предпочитаю пользоваться дополнительными средствами защиты типа "сетевой экран".

INF[SZ] @ 19.11.2008, 10:34
Мне кажется, что вы не совсем правы, дело в том, что мы имеем дело с КЛАССИЧЕСКОЙ IDS. Т.к. в течении 9 месяцев после успешно проведенной атаки данный хост становится неуязвим к подобного рода атакам.

А защита типа "сетевой экран" да еще и на атакующей стороне - согласитесь звучит как-то нелепо.

Upd:
Seaman @ 20.11.2008 13:34
... существует еще как минимум два тоннеля. Неуязвимые для DDos, но уязвимые для вирусов и троянов. Хотя, на одном из каналов может быть buffer overflow, что может привести к конвульсивному завершению сессии. А второй канал достаточно узок и используется в основном на output в служебных целях.


Borman64 @ 20.11.2008 14:14
Категорически с Вами согласен, коллега!
Однако Вы забыли упомянуть про интерфейс 127.0.0.1 который используется для самотестирования и в условиях критической недоступности внешних серверов!



(Post a new comment)


[info]no1te
2008-11-19 10:30 am UTC (link)
Виталег, поставь копирайт в конце :))

ЗЫ на баш вполне нормально, были истории и длиннее там

(Reply to this) (Thread)


[info]ocume
2008-11-19 02:00 pm UTC (link)
Не влезает.

(Reply to this) (Parent)


[info]daddydorset
2008-11-19 10:54 am UTC (link)
аааа.... рыдайу...

(Reply to this) (Thread)


[info]ocume
2008-11-20 11:31 am UTC (link)
Updated

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]daddydorset
2008-11-20 11:34 am UTC (link)
localhost - да, своевременно и актуально :)))))))))))))))))

(Reply to this) (Parent)


[info]Арсений Фёдоров [apazhe.net]
2008-11-19 11:42 am UTC (link)
Прекрасно просто.

(Reply to this) (Thread)


[info]ocume
2008-11-20 11:31 am UTC (link)
Updated

(Reply to this) (Parent)


[info]natusik_moto
2008-11-19 12:49 pm UTC (link)
гы-гы

"сетевой экран", кстати, бывает с обоих сторон. причем с женской - еще и разновидности (кольца, спирали, гормональные смазки).

(Reply to this) (Thread)


[info]ocume
2008-11-19 01:59 pm UTC (link)
С женской как раз таки вариантов значительно больше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]natusik_moto
2008-11-19 03:31 pm UTC (link)
согласна.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ocume
2008-11-20 11:31 am UTC (link)
Updated

(Reply to this) (Parent)


[info]gotli
2008-11-27 06:25 am UTC (link)
спасибо, подрочил провел самотестирование localhost

(Reply to this) (Thread)


[info]ocume
2008-11-27 07:44 am UTC (link)
Меня где-то пропиарили?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gotli
2008-11-27 07:46 am UTC (link)
Коллего, у тебя ж в каментах Апач!
Теперь про тебя узнает дохуя народу:)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ocume
2008-11-27 07:57 am UTC (link)
Уже нашел.
Но комментил он меня давно, а пропиарил только сегодня.
:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gotli
2008-11-27 07:58 am UTC (link)
Ну если тебя коментит Апач, ты нереально крут:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ocume
2008-11-27 08:00 am UTC (link)
Спасибо. Я знаю.
:-D

(Reply to this) (Parent)


[info]nightmisty
2008-11-27 07:17 am UTC (link)
рыдаю :))

(Reply to this)


[info]vladon.ru
2008-11-27 07:37 am UTC (link)
тут ещё одна штука: http://en.wikipedia.org/wiki/Human_genome

The haploid human genome occupies a total of just over 3 billion DNA base pairs and has a data size of approximately 750 Megabytes [...]

И это _гаплоидный_ набор. Т.е. для второго пункта (в одном сперматозоиде). А в человеческой клетке (1-й пункт) в два раза больше - 1500 МБ.

Т.е. в 20 раз больше.


Пойдём дальше. Пункт 3:

http://en.wikipedia.org/wiki/Semen_analysis#Sperm_count

The average sperm count today is around 60 million per milliliter in the Western world.

Т.е. не 100 млн, а только 60 млн. Это в среднем.
Более того: http://en.wikipedia.org/wiki/Semen_analysis#Motility
В общем, не все, а только около 50-60% сперматозоидов подвижны, т.е. выстреливают из хуя-то все, а вот добираются до файрвола не все.

(Reply to this) (Thread)


[info]ocume
2008-11-27 07:43 am UTC (link)
Эк вы озадачились вопросом!

(Reply to this) (Parent)


[info]jj_drovosek
2008-11-27 02:28 pm UTC (link)
"А в человеческой клетке (1-й пункт) в два раза больше - 1500 МБ."

Меня тоже 1 пункт удивил, поэтому соглашусь с вами)

(Reply to this) (Parent)


[info]filip54
2008-11-27 11:16 am UTC (link)
Столько стало хитрых технологий -
множество чудес доступно им,
только самый жалкий и убогий
хер живой пока незаменим.
И. Губерман

(Reply to this)


[info]jj_drovosek
2008-11-27 02:26 pm UTC (link)
"Поток информации - это как раз жесткий флуд 100M x 2.25 пакетов каждый размером в 37.5 мегабайт. Женская яйцеклетка падает после получения одного такого пакета. То есть мы имеем классический пример хреново спроектированной и некачественно выполненой системы, которая гарантированно ложится от потока одинаковых пакетов идущих с одного и того же хоста. Лично я не считаю подобную защиту серьезной, а потому предпочитаю пользоваться дополнительными средствами защиты типа "сетевой экран"."

простите, но 1 пакета будет по-любому маловато для того, чтобы "положить систему" (учите матчасть сиречь биологию), так что исходный тезис верен)

(Reply to this) (Thread)


[info]ingenigger
2008-11-29 10:06 am UTC (link)
Одного прорвавшегося пакета - достаточно.
Остальные вылетают по consistensy error.
Это примерно как "пакеты дохнут в рутере не доходя до сервера".

(Reply to this) (Parent)


[info]butilkaroma
2008-11-27 03:17 pm UTC (link)
Эта 5!

(Reply to this)

биологи-знатоки умножения
(Anonymous)
2008-11-27 03:27 pm UTC (link)
Все это очень славно, но не вполне корректно.
Дело в том, что геном во всех этих клетках, идущих туда, куда здесь обсуждают, вполне себе одинаковый. Так что если вам со скоростью 2000 терабайт в секунду шлют пакеты со словом из трех букв, много ли информации при этом передается?

Так что в этом умножении особого практического смысла нет - уж извините за облом.

(Reply to this) (Thread)

Re: биологи-знатоки умножения
[info]korynd
2008-11-27 05:34 pm UTC (link)
Под информацией в разных случаях понимаются разные вещи.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: биологи-знатоки умножения
[info]frasl
2008-11-27 07:40 pm UTC (link)
Ну есть такая штука - теория передачи информации, ТПИ то бишь.
Так вот, она гласит, что "Вася махнул рукой 50 раз" и "Вася махнул рукой, Вася махнул рукой..." по кол-ву информации монопенисуальны, сиречь однохуйственны.

(Reply to this) (Parent)

Re: биологи-знатоки умножения
[info]ingenigger
2008-11-29 10:04 am UTC (link)
Ни хрена не одинаковый геном, кстати.
Как факт - половина с X-микросхемой, половина с Y.
И куча прочих мелких отличий, см. "неоднояйцевые близнецы"

(Reply to this) (Parent)


[info]silw
2008-11-27 04:57 pm UTC (link)
глупо как-то...

(Reply to this)

Лаконично
[info]korynd
2008-11-27 05:49 pm UTC (link)
+1

(Reply to this)


[info]chance_gardener
2008-11-27 09:30 pm UTC (link)
-1000
много больше чем 75Mb
число типов связей внутри одной аминокислоты зашкалило за 50 000
генетики в ступоре
генетика в ж*пе

(Reply to this)


[info]sas_1j
2008-11-28 10:09 am UTC (link)
на зеленом mercy отлично ответила на эту "шутку":)

(Reply to this)


[info]ingenigger
2008-11-29 10:02 am UTC (link)
На каком-то хуморном сайте видел это примерно полгода назад.
Вполне возможно что как раз на баше.

А система хреновая. Уже первый пакет прорывается и ложит всю систему. Причём надолго.

(Reply to this)


[info]cet_darkgod
2008-11-30 12:54 pm UTC (link)
Ой, браво!!! :))

(Reply to this) (Thread)


[info]vdrakula
2009-06-09 03:00 pm UTC (link)
Бля... Ты-то тут откуда?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cet_darkgod
2009-06-09 03:29 pm UTC (link)
:))
Если судить по датам - это должны быть мои слова :)

(Reply to this) (Parent)


[info]capricorn7b
2009-06-09 11:03 pm UTC (link)
Фигасе, а ты тут че? :)

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…